Пятница, 22.11.2019, 22:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ " Полковниковская СОШ им. С.П.Титова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Государственная итоговая аттестация

 

Дорожная карта подготовки и проведения государственной итоговой аттестации - 2020

Итоговое сочинение 2019-2020 по литературе

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению

Информируем о том, что на официальном сайте ФГБНУ «ФИПИ» в разделе «Итоговое сочинение» (http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie) размещены методические материалы по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в  2019-2020 учебном году и видеоролики. Рекомендуем ознакомиться и использовать данные материалы при организации подготовки к итоговому сочинению (изложению), а также в целях организации и проведения анализа результатов итогового сочинения (изложения).

Приказ 492 от 14.11.2019 г. "О подготовке к поведению итогового сочинения (изложения) в 2019 ."

Приказ 409 04.10.2019 г. Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроков проведения итогового сочинения (изложения) в Косихинском районе в 2019/2020 учебном году

Сроки и места регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроки проведения итогового сочинения (изложения) в Косихинском районе в 2019/2020 учебном году

Образец заявления и согласия на участие в итоговом сочинении
Направления итогового сочинения на 2019-2020 год 
"Война и мир" 150-летие великой книги
"Добро и зло"
"Гордость и смирение"
"Он и она"
"Надежда и отчаяние"

Расписание (дата проведения итогового сочинения): 
Итоговое сочинение по литературе проводится в первую рабочую среду декабря, февраля и мая. В текущем учебном году это следующие даты: 4 декабря 2019 года, 5 февраля 2020 года, 6 мая 2020 года. 

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Регистрации обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Итоговое сочинение проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Полезные материалы для учащихся

Проект расписания ОГЭ

Проект расписания ЕГЭ

Проект расписания ГВЭ

горячая линия по вопросам организации ГИА школы - 23-6-36 (с. 09.00 до 17.00 понедельник - пятница)

 

Номера телефонов  федеральных, региональных и муниципальных «горячих» линий и телефонов доверия по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году

Горячая линия

Телефон

Для граждан

1.

Горячая линия Рособрнадзора для граждан

режим работы: 09.00-18.00 МСК. (понедельник-пятница)

8 (495) 984-89-19

2.

Горячая линия Министерства образования и науки Алтайского края для граждан

режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница)

8 (3852) 29-86-22

3.

Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор)

режим работы: 09.00-18.00 МСК. (понедельник-пятница)

8 (495) 104-68-38

4.

Телефон доверия ЕГЭ

(Министерство образования и науки Алтайского края)

режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница)

8 (3852) 29-86-22

 

5.

Горячая линия

комитета по образованию и делам молодежи для граждан

режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница)

22-7-86

 

6.

Телефон доверия ЕГЭ

(Комитет по образованию и делам молодежи)

режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница)

22-7-86

 

 


Порядок  ГИА - 9  (Приказ Министерства просвещения РФ 189/1513 от 07.11.2018 г.)Порядок ГИА - 11 (Приказ Министерства просвещения РФ 190/1512 от 07.11.2018 г.)

Шкала перевода баллов в отметку

Образцы заявлений на итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

  1. Проведение итогового собеседование  по русскому языку в 9 классах.
    1. Нормативное обеспечение: проект Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Рособрнадзора от 18.07.2018 № 831), прошло общественное обсуждение.
    2. Порядок проведения ГИА:
  •  Итоговое собеседование по русскому языку становится условием допуска к ГИА;
  •     Проводится в своих образовательных организациях по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам;
  • Сроки: вторая среда февраля; вторая среда марта; первый рабочий понедельник мая;
  • Повторный допуск:
  1. Получившие «незачет»;
  2. Не явившиеся по уважительной причине;
  3. Не закончившие ИС по уважительной причине
    1. беседования по русскому языку – допуск к ГИА-9 в 2019 году.
    1. Инструктивные и методические материалы
  • Сайт http://ege.edu22.info

                 Регламент организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

                Критерии оценивания и спецификация итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

На основании письма Министерства образования и науки Алтайского края от 29.10.2018 № 21-02/02/2743 «О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) в 2018 году» комитет по образованию и делам молодежи сообщает: организация и проведение итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2018-2019 учебном году осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 20.03.2018 № 11-п «Об утверждении организационно-территориальной схемы подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае».

раздел сайта Министерства образования и науки Алтайского края по вопросам ГИА 2019 (http://www.educaltai.ru/education/general_education/gia/).

КИМы для 9-х классов

       Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2019 года для выпускников 9 классов.
       Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

     Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов.
     Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
   Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
     Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
     Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
     В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом. 
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Федеральный институт педагогических измерений

       Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года.
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
История
География
Иностранные языки
Обществознание
Литература
     Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок.
   Работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения экзаменационной кампании ЕГЭ, чтобы оказать помощь учителям, а также выпускникам в подготовке к госэкзаменам с учетом всех изменений, вносимых в контрольные измерительные материалы. Методические рекомендации публикуются до начала учебного года, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ.

       На сайте Федерального института педагогических измерений в разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ  опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика), а также сборники тренировочных материалов с АУДИОФАЙЛАМИ для подготовки к ГИА в 11 классе для лиц с глубокими нарушениями зрения.

Просмотрите федеральный https://www.youtube.com/watch?v=kj39jmN4pXU и региональный https://cloud.mail.ru/public/8KSU/CQSKVFkxVвидеоролики "Я сдам ЕГЭ"

 

 

 



Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта


Министерство просвещения России

Федеральный портал "Российское образование"



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт органов власти Алтайского края

Министерство образования и науки Алтайского края

Алтай молодой

Реестр

Реестр

Телефон доверия: 8-800-2000-122


Сайт информационной поддержки ЕГЭ
в Алтайском крае

Каникулы

Комитет Администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz