Четверг, 23.05.2019, 04:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ " Полковниковская СОШ им. С.П.Титова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 146
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Государственная итоговая аттестация

 

Дорожная карта подготовки и участия в государственной итоговой аттестации в 2019 году

горячая линия по вопросам организации ГИА школы - 23-6-36 (с. 09.00 до 17.00 понедельник - пятница)

 

Номера телефонов  федеральных, региональных и муниципальных «горячих» линий и телефонов доверия по вопросам подготовки и проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году

Горячая линия

Телефон

Для граждан

1.

Горячая линия Рособрнадзора для граждан

режим работы: 09.00-18.00 МСК. (понедельник-пятница)

8 (495) 984-89-19

2.

Горячая линия Министерства образования и науки Алтайского края для граждан

режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница)

8 (3852) 29-86-22

3.

Телефон доверия ЕГЭ (Рособрнадзор)

режим работы: 09.00-18.00 МСК. (понедельник-пятница)

8 (495) 104-68-38

4.

Телефон доверия ЕГЭ

(Министерство образования и науки Алтайского края)

режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница)

8 (3852) 29-86-22

 

5.

Горячая линия

комитета по образованию и делам молодежи для граждан

режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница)

22-7-86

 

6.

Телефон доверия ЕГЭ

(Комитет по образованию и делам молодежи)

режим работы: 09.00-18.00 (понедельник-пятница)

22-7-86

 

 


Порядок  ГИА - 9  (Приказ Министерства просвещения РФ 189/1513 от 07.11.2018 г.)Порядок ГИА - 11 (Приказ Министерства просвещения РФ 190/1512 от 07.11.2018 г.)

Шкала перевода баллов в отметку

Приказы Министерства образования и науки Алтайского края об организации ГИА - 2019

Приказ  8/17 от 10.01.2019 Об утверждении единого расписания проведения ГВЭ - 2019

Приказ 7/16 от 10.01.2019 Об утверждении единого расписания ОГЭ - 2019

Приказ  9/18 от 10.01.2019 Об утверждении единого расписания ЕГЭ - 2019 

Образцы заявлений на итоговое собеседование по русскому языку в 9 классе

Приказ Комитета по образованию "О подготовке к проведению итогового собеседования по русскому языку в 2019 году" № 4 от 11.01.2019

Проведение итоговой аттестации в 9 классе в 2019 г.

Методические рекомендации по подготовке и проведению ЕГЭ в 2019 г.

Приказ № 428 от 31.10.2018 г. Комитета по образованию Косихинского района Алтайского края "О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) в 2018 году" (Сроки и места регистрации на сдачу итогового сочинения в 2018 г.)

Приказ 430 31.10.2018 г. об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения в Косихинском районе в 2018-2019 учебном году

Приказ 236 21.05.2019 г. об утверждении пунктов проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования

Приказ 237 21.05.2019 г. об утверждении пунктов проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования

Образцы заявлений на написание итогового сочинения и согласия на обработку данных

Приказ 489 от 26.11.2018 г. Об утверждении мест регистрации на сдачу государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в Косихинском районе в 2019 году

 

  1. Проведение итогового собеседование  по русскому языку в 9 классах.
    1. Нормативное обеспечение: проект Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (приказ Рособрнадзора от 18.07.2018 № 831), прошло общественное обсуждение.
    2. Порядок проведения ГИА:
  •  Итоговое собеседование по русскому языку становится условием допуска к ГИА;
  •     Проводится в своих образовательных организациях по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам;
  • Сроки: вторая среда февраля; вторая среда марта; первый рабочий понедельник мая;
  • Повторный допуск:
  1. Получившие «незачет»;
  2. Не явившиеся по уважительной причине;
  3. Не закончившие ИС по уважительной причине
    1. Проведение итогового собеседования  в 2019 году
  • 13 февраля 2019 года – основной срок;
  • 13 марта 2019 года – дополнительный срок;
  • 06 мая 2019 года - дополнительный срок;

Положительный результат итогового собеседования по русскому языку – допуск к ГИА-9 в 2019 году.

    1. Инструктивные и методические материалы
  • Сайт http://ege.edu22.info

                 Регламент организации и проведения итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

                Критерии оценивания и спецификация итогового собеседования по русскому языку в 9 классе

На основании письма Министерства образования и науки Алтайского края от 29.10.2018 № 21-02/02/2743 «О подготовке к проведению итогового сочинения (изложения) в 2018 году» комитет по образованию и делам молодежи сообщает: организация и проведение итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2018-2019 учебном году осуществляется в соответствии с пунктом 9.1 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12.2013 № 1400 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования», приказом Министерства образования и науки Алтайского края от 20.03.2018 № 11-п «Об утверждении организационно-территориальной схемы подготовки и проведения итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае».

В соответствии с перечнем мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2018-2019 учебном году:

5 декабря 2018 года;

6 февраля 2019 года - дополнительный срок;

8 мая 2019 года - дополнительный срок.

Для участия в итоговом сочинении (изложении) участники подают заявление и согласие на обработку персональных данных не позднее чем за две недели до начала проведения итогового сочинения (изложения). Регистрации обучающихся для участия в итоговом сочинении (изложении) проводится на основании их заявлений в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

Итоговое сочинение проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования.

раздел сайта Министерства образования и науки Алтайского края по вопросам ГИА 2019 (http://www.educaltai.ru/education/general_education/gia/).

КИМы для 9-х классов

       Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) основного государственного экзамена 2019 года для выпускников 9 классов.
       Изменений структуры и содержания КИМ ОГЭ в 2019 году по сравнению с 2018 годом не предполагается.

     Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов (КИМ) единого государственного экзамена 2019 года, который сдают выпускники 11 классов.
     Данные документы являются основой для составления экзаменационных материалов и ежегодно публикуются для экспертного обсуждения до начала учебного года. Они также дают возможность будущим участникам ЕГЭ-2019 составить представление о том, что их ждет на экзаменах в новом учебном году.
   Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями контрольных измерительных материалов по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа. Задания, включаемые в демоверсии, не используются на экзаменах, но они аналогичны реальным.
     Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.
Все изменения в КИМ ЕГЭ-2019 не носят принципиального характера. По большинству предметов были уточнены формулировки заданий, усовершенствована система оценивания заданий для повышения дифференцирующей способности экзаменационной работы. Впервые в этом году опубликована для общественно-профессионального обсуждения экзаменационная модель ЕГЭ по китайскому языку.
     Проекты опубликованных документов не предполагают изменения в 2019 году структуры и содержания КИМ ЕГЭ по математике, географии, физике, химии и информатике.
     В экзаменационной работе по русскому языку увеличено с 26 до 27 количество заданий за счет введения нового задания (21), проверяющего умение проводить пунктуационный анализ текста. Изменен формат заданий 2, 9–12, расширен диапазон проверяемых орфографических и пунктуационных умений, уточнен уровень сложности отдельных заданий, уточнена формулировка и критерии оценки задания 27 с развернутым ответом.
В ЕГЭ по биологии изменена модель задания 2: вместо двухбалльного задания с множественным выбором предложено однобалльное задание на работу с таблицей.
В экзаменационной работе по иностранному языку уточнена формулировка и критерии оценивания задания 40 письменной части, в котором участнику экзамена предлагаются на выбор две темы развернутого письменного высказывания с элементами рассуждения «Мое мнение».
В ЕГЭ по литературе уточнены критерии оценивания выполнения заданий с развернутым ответом. 
В экзаменационной работе по обществознанию детализированы формулировки заданий 25, 28, 29 и усовершенствованы системы их оценивания.
В ЕГЭ по истории в задание 21 добавлено дополнительное условие, определяющее требование к оформлению ответа, и дополнены критерии оценивания этого задания.

Федеральный институт педагогических измерений

       Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года.
Русский язык
Математика
Физика
Химия
Информатика и ИКТ
Биология
История
География
Иностранные языки
Обществознание
Литература
     Материалы подготовлены руководителями федеральных комиссий разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и содержат характеристику и анализ экзаменационных работ, результатов участников ЕГЭ этого года, выявленных затруднений и типичных ошибок.
   Работа по составлению методических рекомендаций проводится ежегодно после завершения экзаменационной кампании ЕГЭ, чтобы оказать помощь учителям, а также выпускникам в подготовке к госэкзаменам с учетом всех изменений, вносимых в контрольные измерительные материалы. Методические рекомендации публикуются до начала учебного года, чтобы учителя смогли учесть их в своей работе в течение всего года и эффективнее помочь выпускникам подготовиться к ЕГЭ.

Темы итоговых сочинений на 2018/19 учебный год

   

Объявлены пять направлений тем итогового сочинения

на 2018/19 учебный год

 

         Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год

  • Отцы и дети
  • Мечта и реальность
  • Месть и великодушие
  • Искусство и ремесло
  • Доброта и жестокость

         Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вправе выбрать написание изложения. В рамках открытых направлений тем итогового сочинения разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).
   Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»
1. Отцы и дети
   Данное направление обращено к вечной проблеме человеческого бытия, связанной с неизбежностью смены поколений, гармоничными и дисгармоничными взаимоотношениями «отцов» и «детей».
Эта тема затронута во многих произведениях литературы, где рассматриваются различные типы взаимодействия между представителями разных поколений (от конфликтного противостояния до взаимопонимания и преемственности) и выявляются причины противоборства между ними, а также пути их духовного сближения.
2. Мечта и реальность
   Понятия «мечта» и «реальность» во многом противопоставлены и одновременно тесно связаны, они нацеливают на осмысление различных представлений о мире и смысле жизни, на раздумье о том, как реальность порождает мечту и как мечта человека поднимает его над обыденностью.
В литературе немало героев, по-разному относящихся к мечте: одни воодушевлены благородными устремлениями и готовы их воплотить в жизнь, другие оказались в плену прекраснодушных мечтаний, третьи лишены высокой мечты и подчинены низменным целям.
3. Месть и великодушие
   В рамках данного направления можно рассуждать о диаметрально противоположных проявлениях человеческой натуры, связанных с представлениями о добре и зле, милосердии и жестокости, миролюбии и агрессии.
Понятия «месть» и «великодушие» часто оказываются в центре внимания писателей, которые исследуют реакции человека на жизненные вызовы, на поступки других людей, анализируют поведение героев в ситуации нравственного выбора как в личностном, так и в социально-историческом плане.
4. Искусство и ремесло
   Темы данного направления актуализируют представления выпускников о предназначении произведений искусства и мере таланта их создателей, дают возможность поразмышлять о миссии художника и его роли в обществе, о том, где заканчивается ремесло и начинается искусство.
Литература постоянно обращается к осмыслению феномена творчества, изображению созидательного труда, помогает раскрыть внутренний мир персонажа через его отношение к искусству и ремеслу.
5. Доброта и жестокость
   Данное направление нацеливает выпускников на раздумье о нравственных основах отношения к человеку и всему живому, позволяет размышлять, с одной стороны, о гуманистическом стремлении ценить и беречь жизнь, с другой – об антигуманном желании причинять страдание и боль другим и даже самому себе.
Понятия «доброта» и «жестокость» принадлежат к «вечным» категориям, во многих произведениях литературы показаны персонажи, тяготеющие к одному из этих полюсов или проходящие путь нравственного перерождения.

На сайте Федерального института педагогических измерений

       На сайте Федерального института педагогических измерений в разделах "ЕГЭ и ГВЭ-11" и "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе Тренировочные сборники для обучающихся с ОВЗ  опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика), а также сборники тренировочных материалов с АУДИОФАЙЛАМИ для подготовки к ГИА в 11 классе для лиц с глубокими нарушениями зрения.

Просмотрите федеральный https://www.youtube.com/watch?v=kj39jmN4pXU и региональный https://cloud.mail.ru/public/8KSU/CQSKVFkxVвидеоролики "Я сдам ЕГЭ"

 

 

 



Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта


Министерство просвещения России

Федеральный портал "Российское образование"



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт органов власти Алтайского края

Министерство образования и науки Алтайского края

Алтай молодой

Реестр

Реестр

Телефон доверия: 8-800-2000-122


Сайт информационной поддержки ЕГЭ
в Алтайском крае

Каникулы

Комитет Администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz