Суббота, 15.08.2020, 20:14
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ " Полковниковская СОШ им. С.П.Титова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 152
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическое объединение учителей естественно-математических наук

Анализ работы

методического объединения учителей

естественно-математического цикла

за 2019 -2020 учебный год

Методическое объединение учителей естественно-математических наук продолжило работу над темой «Оценивание предметных и метапредметных результатов, самооценка».

  Было проведено 4 заседания методического объединения.

  Педагогами пройдены курсы повышения квалификации:

- Бедарева В.А. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020, 16 ч.

- Горина И.Г. «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», ООО «Центр инновационного образования и воспитания», 2020, 16 ч.

- Сметанина В.Л. «Проектирование содержания обучения математике в условиях деятельностного подхода», АИРО, 2019, 72 ч.

«Геометрия в школе, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад», АИРО, 2020, 24 ч. «Современные технологии обучения математике в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ», АКИПКРО, 2019, 36 ч.

      В начале учебного года учителями были разработаны и утверждены рабочие программы по предметам, элективным курсам, внеурочной деятельности.

     В сентябре  был организован и проведен входной контроль знаний учащихся по математике в 5, 10 и 11 классе.

    С начала учебного года организована   работа с учащимися, отстающими в освоении уч. программ по предметам  естественно- математического цикла. Ежедневно  такую работу вела Сметанина В.Л.  По скользящему графику работали Бондаренко О.В. и  Бедарева В.А. По  информатике такая работа проводилась Гориной И.Г по средам. Консультации по физике проходили в среду и четверг.

     С октября была начата работа над проектами по математике, информатики, биологии. Однако в связи с переходом на дистанционное обучение ребята не смогли защитить свои проекты. И итоги работы не были подведены.      

     В октябре прошел школьный этап Всероссийских олимпиад по предметам естественно-математического цикла. Призовые места были по математике в 5 классе у Васильева Д. и Мотовиловой К.  В районном этапе в олимпиаде по математике приняли участие призеры из 5 класса и призер прошлого года Черняева Д.  из 6 класса. Все они стали  призерами районного этапа Всеросийской олимпиады школьников. По остальным предметам желания  участвовать в олимпиаде учащиеся не проявили. Если даже принял участие, то результаты далеки от призовых мест.

    На протяжении всего учебного года  велась целенаправленная  работа среди учащихся по подготовке и успешной сдачи ВПР, ОГЭ и ЕГЭ:

  • проанализированы результаты ВПР-2019, выявлены задания, вызвавшие наибольшие затруднения у учащихся и организована работа в классе и дома по их устранению
  • учителя приняли участие в работе районных МО, посвященных данной проблеме
  • для учащихся 6-8 классов приобретены тетради «ВПР. Типовые задания. Математика. ФГОС». Учителями биологии и физики для подготовки учащихся использовали КИМы из Интернета.  Работа велась как в классе, так и самостоятельно дома.
  • с 15 сентября организована внеурочная деятельность по химии, математике, географии, физике в 9 классе. Занятия проводились по расписанию.
  • со второй четверти велись  консультации по физике, химии  и географии в 9 классе, а также математике и химии в 11 классе.
  • в декабре учащиеся 9 класса (100%) приняли участие в пробном экзамене. Результаты сдачи позволили учителю скорректировать работу с учениками. Насторожил факт сдачи пробного экзамена по математике  в 11 классе.  Профильную математику из двух сдавала одна. Набрала 36 баллов, «порог переступила».

      В своей работе учителя предметники использовали элементы   разных образовательных технологий:  индивидуализации и дифференциации учебно-воспитательного процесса;  информационно-коммуникационной; развивающей и проектно-исследовательской.

     Итогом работы стала сдача ЕГЭ по математике и химии в 11 классе. Профильную математику сдавали два человека, получив 39 и 56 баллов. По химии было набрано 58 баллов.

       Внеурочная деятельность велась по математике в 6-9 классе, физике в 5 классе.

   Был  проведен отбор материала по теме «Оценивание предметных и метапредметных результатов, самооценка» который будет применен учителями в новом учебном году.

Качество знаний:

Гребцова Т.Н. физика – 37%, математика – 57%, астрономия – 62,5%. По физике в течение года результат снизился на 2%, по математике и астрономии повысился на 24% и 2,5% соответственно

Сметанина В.Л. математика – 54%, алгебра – 61%, геометрия – 32%. Качество знаний по математике понизилось на 14%, по алгебре и геометрии повысилось на 37% и 22% соответственно.

Криволуцкая Н.В. математика – 75% (повысилось на 25%)

Горина И.Г. информатика – 61% (сохранилось). 

Бондаренко О.В. биология – 57%, география – 54% (повысилось на 2% и 1% соответственно).

Бедарева В.А. химия – 43% (сохранилось).

В ВПР по физике, химии, географии и биологии приняли участие все обучающиеся 11 класса. Результаты ВПР очень низкие:

Физика. Качество знаний – 0%, успеваемость – 75%.

Химия. Качество знаний – 25%, успеваемость – 75%.

География. Качество знаний – 0%, успеваемость – 50%.

Биология. Качество знаний – 25%, успеваемость – 75%.

План работы методического объединения

на 2019-2020 учебный год

 

ТЕМА: «Оценивание предметных и метапредметных результатов, самооценка».

 

Задачи МО на 2019-2020 учебный год:

 

· Отобрать и  разработать  инструментарий оценивания метапредметных результатов на второй и третий ступени обучения.

· Просмотреть возможности осуществления   преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.

· Продолжить работу  по  освоению  образовательных технологий,  направленных на повышение качества знания обучающихся на 2 и 3 ступенях обучения образования школьников.

· Вести целенаправленную работу среди учащихся по подготовке и успешной сдаче ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Сведения об учителях МО

2019-2020 учебный год

 

№ п/п

ФИО учителя

Предмет

Образование

Педстаж

Категория, год аттестации

Курсы повышения квалификации, год прохождения

1.

Бондаренко

Ольга

Владимировна

биология,

география

высшее

27

Высшая

2015

2017

2.

Бедарева

 Вера

Александровна

химия

высшее

7

Первая

2017

2017

3.

Горина

Ирина

Геннадьевна

информатика

высшее

21

Первая

2017

2018

4.

Гребцова

Татьяна

Николаевна

математика, физика

высшее

33

Первая

2015

2019

5.

Криволуцкая

Наталья

Владимировна

математика, ИЗО

высшее

32

Высшая

2015

2018

6.

Сметанина

Валентина

 Леонидовна

математика

высшее

30

Первая

 2018

2019

Темы по самообразованию учителей МО

2019-2020 учебный год

ФИО

ТЕМА

  1.  

Бондаренко Ольга Владимировна

 

Урок системно - деятельностного типа как средства развития учащихся

  1.  

Бедарева Вера Александровна

 

Использование различных форм активизации учебного процесса на уроках химии

  1.  

Горина Ирина

Геннадьевна

 

 

Формирование у учащихся навыков самообразования, самоконтроля и самооценки на уроках информатики

  1.  

Гребцова Татьяна

Николаевна

 

 

Метапредметные результаты обучения по ФГОС как новый формат  оценки образованности современных  учащихся

  1.  

Криволуцкая Наталья

Владимировна

 

Развитие творческих способностей учащихся при внедрении в обучение ФГОС

  1.  

Сметанина Валентина

Леонидовна

Формирование математической компетенции учащихся через применение ИКТ на уроках математики в системе ФГОС

 

 

 

 

 

Поиск
Логотип победы

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта


Министерство просвещения России

Федеральный портал "Российское образование"



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт органов власти Алтайского края

Министерство образования и науки Алтайского края

Алтай молодой

Реестр

Реестр

Телефон доверия: 8-800-2000-122


Сайт информационной поддержки ЕГЭ
в Алтайском крае

Каникулы

Комитет Администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz