Пятница, 22.11.2019, 22:12
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ " Полковниковская СОШ им. С.П.Титова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическое объединение учителей естественно-математических наук

Анализ работы

методического объединения учителей

естественно-математического цикла

за 2018 -2019 учебный год

          Методическое объединение учителей естественно-математического цикла

работало над темой: «Оценивание предметных и метапредметных результатов, самооценка».

Таким образом, в 2018 – 2019 учебном году перед педагогами МО стояли следующие задачи:

· Изучить и  отобрать приемлемый инструментарий оценивания метапредметных результатов на второй и третий ступени обучения.

· Разработать механизм отслеживания метапредметных результатов детей с 5 по 11 класс.

· Просмотреть возможности осуществления преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.

· Продолжить работу  по  освоению  образовательных технологий,  направленных на повышение качества знания обучающихся на 2 и 3 ступенях обучения образования школьников.

· Организовать эффективную работу  по взаимопосещению уроков и обмену опытом.

          В 2018-2019 учебном прошла аттестацию на первую квалификационную категорию Сметанина В.Л.

         Курсы повышения квалификации:

  • «Формирование у обучающихся умений решать математические и прикладные задачи на базовом и профильном уровне» прошли Сметанина В.Л., Криволутская Н.В., Гребцова Т.Н.
  • «Современные технологии обучения математики в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ» прошли Сметанина В.Л., Гребцова Т.Н.

         Решение трех первых задач МО проводилось на протяжении всего учебного года через  изучение опыта работы других школ, индивидуальную работу учителей предметников, консультации с учителями начальных классов,  заседания МО, групповую работу учителей предметников, обмен опытом.

        Можно  отметить, что был изучен инструментарий отслеживания метапредметных результатов применяемый учителями начальных классов, учителями предметниками нашей школы, опыт работы учителей других школ, но не был отобран  приемлемый инструментарий оценивания метапредметных результатов на второй и третий ступени обучения и не разработан механизм отслеживания метапредметных результатов детей с 5 по 11 класс. Эти задачи будут решаться в 2019-20 учебном году.

        Учителя предметники   продолжали работу  по  освоению  образовательных технологий,  направленных на повышение качества знания обучающихся на 2 и 3 ступенях обучения образования школьников. Проведены открытые уроки: Сметаниной В.Л. по геометрии в 8 классе, Гребцовой Т.Н. по физике в 7 классе.

        Велась работа по подготовке участников школьного этапа предметных олимпиад, а затем участников районного этапа.  Сметанина В.Л подготовила призера районной олимпиады по математике -Черняева Д, ученица 5 класса. Бедарева В.А подготовила призера по химии –Запорожец Д, ученик 9 класса.

        В  течение года велась работа с учениками 9 и 11 классов по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. В кабинетах были оформлен наглядный  материал для сдающих экзамены. В нем представлены демоверсии, содержалась информация об изменениях, технологии подготовки и советы психолога.

        Учителями предметниками созданы программы подготовки к итоговой аттестации и с октября велись консультации по предметам согласно расписанию.

         Ребята 9 и 11 классов приняли участие в пробных экзаменах по всем предметам.

         Учащиеся 9 класса в октябре приняли участие в независимом тестирование по русскому языку и математике. По результатом каждый получил анализ выполненной работы и советы по  ликвидации пробелов по отдельным вопросам.

        Исследовательскую  и проектную работу с учащимися вели Бедарева В.А. и Гребцова Т.Н.

        В школьной научно практической конференции приняли участие ребята по физике и химии. Призовые места заняли Санаров С. с проектом «Электронный ветер» и Ануфриков Н. с проектом «Конденсатор».

        В защите проектов приняли участие Кондрашова М и Кондрашова Н.Их проекты были по биологии.

         Внеурочная работа велась учителями: Гориной И.Г по информатике, Сметаниной В.Л по математике, Бедаревой В.А. по химии, Гребцовой Т.Н по физике.

  Предметная неделя прошла незаметно. Не было торжественного открытия, рекламы недели. Однако в рамках недели учителями были проведены:

  • Устные журналы по математике, физике «Вклад отечественных ученых в победу в ВОВ»
  • Онлайн тестирование по химии, физики.
  • Пробный экзамен по математике в 9 классе.
  • Игры по информатики «День знаний» в 5-8 классах и «Цифры» в 8-10 классах.
  • Мини-конкурсы по математике в 5-8 классах «Лучший счетчик», по биологии «Бабушкины рецепты», по географии «Знатоки географии»
  • Урок-семинар по физике в 9 классе «Атом, мирный и военный»
  • Внеурочное занятие в 7 классе «Решение экспериментальных задач»
  • Просмотр видиофильма  «Астрономические новости» в 10 классе.

        Приняли участие в ВПР по предметам естественно-математического цикла с 5-8 класс.

        Проведены переводные экзамены по математике в 8 классе.

  Сметаниной В.Л проведена  профильная смена по математике для учащихся 8 класса.

        Часть задач  поставленных  на 2018-2019 учебный год была выполнена. Учебные программы по всем предметам пройдены.

        Педагоги совершенствовали свое владение следующими образовательными технологиями: индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса;  информационно-коммуникационной; развивающей и проектно-исследовательской технологиями.

        В следующем учебном году МО необходимо:

· Разработать механизм отслеживания метапредметных результатов детей с 5 по 11 класс.

· Просмотреть возможности осуществления преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.

· Организовать эффективную работу  по взаимопосещению уроков и обмену опытом.

 

 

 

План работы методического объединения

на 2019-2020 учебный год

 

ТЕМА: «Оценивание предметных и метапредметных результатов, самооценка».

 

Задачи МО на 2019-2020 учебный год:

 

· Отобрать и  разработать  инструментарий оценивания метапредметных результатов на второй и третий ступени обучения.

· Просмотреть возможности осуществления   преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.

· Продолжить работу  по  освоению  образовательных технологий,  направленных на повышение качества знания обучающихся на 2 и 3 ступенях обучения образования школьников.

· Вести целенаправленную работу среди учащихся по подготовке и успешной сдаче ВПР, ОГЭ, ЕГЭ.

Сведения об учителях МО

2019-2020 учебный год

 

№ п/п

ФИО учителя

Предмет

Образование

Педстаж

Категория, год аттестации

Курсы повышения квалификации, год прохождения

1.

Бондаренко

Ольга

Владимировна

биология,

география

высшее

27

Высшая

2015

2017

2.

Бедарева

 Вера

Александровна

химия

высшее

7

Первая

2017

2017

3.

Горина

Ирина

Геннадьевна

информатика

высшее

21

Первая

2017

2018

4.

Гребцова

Татьяна

Николаевна

математика, физика

высшее

33

Первая

2015

2019

5.

Криволуцкая

Наталья

Владимировна

математика, ИЗО

высшее

32

Высшая

2015

2018

6.

Сметанина

Валентина

 Леонидовна

математика

высшее

30

Первая

 2018

2019

Темы по самообразованию учителей МО

2019-2020 учебный год

ФИО

ТЕМА

  1.  

Бондаренко Ольга Владимировна

 

Урок системно - деятельностного типа как средства развития учащихся

  1.  

Бедарева Вера Александровна

 

Использование различных форм активизации учебного процесса на уроках химии

  1.  

Горина Ирина

Геннадьевна

 

 

Формирование у учащихся навыков самообразования, самоконтроля и самооценки на уроках информатики

  1.  

Гребцова Татьяна

Николаевна

 

 

Метапредметные результаты обучения по ФГОС как новый формат  оценки образованности современных  учащихся

  1.  

Криволуцкая Наталья

Владимировна

 

Развитие творческих способностей учащихся при внедрении в обучение ФГОС

  1.  

Сметанина Валентина

Леонидовна

Формирование математической компетенции учащихся через применение ИКТ на уроках математики в системе ФГОС

 

 

 

 

 



Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта


Министерство просвещения России

Федеральный портал "Российское образование"



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт органов власти Алтайского края

Министерство образования и науки Алтайского края

Алтай молодой

Реестр

Реестр

Телефон доверия: 8-800-2000-122


Сайт информационной поддержки ЕГЭ
в Алтайском крае

Каникулы

Комитет Администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz