Воскресенье, 22.09.2019, 20:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ " Полковниковская СОШ им. С.П.Титова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Методическое объединение учителей естественно-математических наук

Анализ работы

методического объединения учителей

естественно-математического цикла

за 2018 -2019 учебный год

          Методическое объединение учителей естественно-математического цикла

работало над темой: «Оценивание предметных и метапредметных результатов, самооценка».

Таким образом, в 2018 – 2019 учебном году перед педагогами МО стояли следующие задачи:

· Изучить и  отобрать приемлемый инструментарий оценивания метапредметных результатов на второй и третий ступени обучения.

· Разработать механизм отслеживания метапредметных результатов детей с 5 по 11 класс.

· Просмотреть возможности осуществления преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.

· Продолжить работу  по  освоению  образовательных технологий,  направленных на повышение качества знания обучающихся на 2 и 3 ступенях обучения образования школьников.

· Организовать эффективную работу  по взаимопосещению уроков и обмену опытом.

          В 2018-2019 учебном прошла аттестацию на первую квалификационную категорию Сметанина В.Л.

         Курсы повышения квалификации:

  • «Формирование у обучающихся умений решать математические и прикладные задачи на базовом и профильном уровне» прошли Сметанина В.Л., Криволутская Н.В., Гребцова Т.Н.
  • «Современные технологии обучения математики в условиях инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ» прошли Сметанина В.Л., Гребцова Т.Н.

         Решение трех первых задач МО проводилось на протяжении всего учебного года через  изучение опыта работы других школ, индивидуальную работу учителей предметников, консультации с учителями начальных классов,  заседания МО, групповую работу учителей предметников, обмен опытом.

        Можно  отметить, что был изучен инструментарий отслеживания метапредметных результатов применяемый учителями начальных классов, учителями предметниками нашей школы, опыт работы учителей других школ, но не был отобран  приемлемый инструментарий оценивания метапредметных результатов на второй и третий ступени обучения и не разработан механизм отслеживания метапредметных результатов детей с 5 по 11 класс. Эти задачи будут решаться в 2019-20 учебном году.

        Учителя предметники   продолжали работу  по  освоению  образовательных технологий,  направленных на повышение качества знания обучающихся на 2 и 3 ступенях обучения образования школьников. Проведены открытые уроки: Сметаниной В.Л. по геометрии в 8 классе, Гребцовой Т.Н. по физике в 7 классе.

        Велась работа по подготовке участников школьного этапа предметных олимпиад, а затем участников районного этапа.  Сметанина В.Л подготовила призера районной олимпиады по математике -Черняева Д, ученица 5 класса. Бедарева В.А подготовила призера по химии –Запорожец Д, ученик 9 класса.

        В  течение года велась работа с учениками 9 и 11 классов по подготовке к итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. В кабинетах были оформлен наглядный  материал для сдающих экзамены. В нем представлены демоверсии, содержалась информация об изменениях, технологии подготовки и советы психолога.

        Учителями предметниками созданы программы подготовки к итоговой аттестации и с октября велись консультации по предметам согласно расписанию.

         Ребята 9 и 11 классов приняли участие в пробных экзаменах по всем предметам.

         Учащиеся 9 класса в октябре приняли участие в независимом тестирование по русскому языку и математике. По результатом каждый получил анализ выполненной работы и советы по  ликвидации пробелов по отдельным вопросам.

        Исследовательскую  и проектную работу с учащимися вели Бедарева В.А. и Гребцова Т.Н.

        В школьной научно практической конференции приняли участие ребята по физике и химии. Призовые места заняли Санаров С. с проектом «Электронный ветер» и Ануфриков Н. с проектом «Конденсатор».

        В защите проектов приняли участие Кондрашова М и Кондрашова Н.Их проекты были по биологии.

         Внеурочная работа велась учителями: Гориной И.Г по информатике, Сметаниной В.Л по математике, Бедаревой В.А. по химии, Гребцовой Т.Н по физике.

  Предметная неделя прошла незаметно. Не было торжественного открытия, рекламы недели. Однако в рамках недели учителями были проведены:

  • Устные журналы по математике, физике «Вклад отечественных ученых в победу в ВОВ»
  • Онлайн тестирование по химии, физики.
  • Пробный экзамен по математике в 9 классе.
  • Игры по информатики «День знаний» в 5-8 классах и «Цифры» в 8-10 классах.
  • Мини-конкурсы по математике в 5-8 классах «Лучший счетчик», по биологии «Бабушкины рецепты», по географии «Знатоки географии»
  • Урок-семинар по физике в 9 классе «Атом, мирный и военный»
  • Внеурочное занятие в 7 классе «Решение экспериментальных задач»
  • Просмотр видиофильма  «Астрономические новости» в 10 классе.

        Приняли участие в ВПР по предметам естественно-математического цикла с 5-8 класс.

        Проведены переводные экзамены по математике в 8 классе.

  Сметаниной В.Л проведена  профильная смена по математике для учащихся 8 класса.

        Часть задач  поставленных  на 2018-2019 учебный год была выполнена. Учебные программы по всем предметам пройдены.

        Педагоги совершенствовали свое владение следующими образовательными технологиями: индивидуализация и дифференциация учебно-воспитательного процесса;  информационно-коммуникационной; развивающей и проектно-исследовательской технологиями.

        В следующем учебном году МО необходимо:

· Разработать механизм отслеживания метапредметных результатов детей с 5 по 11 класс.

· Просмотреть возможности осуществления преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.

· Организовать эффективную работу  по взаимопосещению уроков и обмену опытом.

 

 

 

План работы методического объединения

на 2017-2018 учебный год

ТЕМА: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения».

 

Задачи МО на 2017-2018 учебный год:

 

  • Вести работу по преемственности в обучении в целях перехода на ФГОС
  • Совершенствовать формы и методы по организации работы с одаренными детьми, детьми инвалидами и детьми с ОВЗ
  • Продолжить работу  по  освоению  образовательных технологий,  направленных на повышение качественного образования школьников
  • Вести работу по систематизации программного и научно-методического обеспечения учебного процесса
  • Организовать эффективную работу  по взаимопосещению уроков и обмену опытом
  • Совершенствовать формы отчета по самообразованию

Раздел 1. Организационно - педагогическая деятельность

 

Задачи:

•        повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи МБОУ;

•        создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя

План работы МО на 2017-2018 учебный год

 

Сведения об учителях МО

2017-2018 учебный год

№ п/п

ФИО учителя

Предмет

Образование

Педстаж

Категория, год прохождения

Курсы повышения квалификации, год прохождения

1.

Горина Ирина Геннадьевна

информатика

высшее

19

Первая, 18.12.2012

2016

2.

Гребцова Татьяна Николаевна

математика, физика

высшее

31

Первая, 02.12.2015

2015

3.

Криволуцкая Наталья Владимировна

математика, ИЗО

высшее

30

Высшая 02.12.2015

2015

4.

Сметанина Валентина Леонидовна

математика

высшее

28

Первая,

Декабрь 2013

2015

 

Перспективный план прохождения аттестации педагогов МО

2017-2018 учебный год

№ п/п

ФИО учителя

Предмет

Категория, год прохождения

Срок следующей аттестации

1.

Горина Ирина Геннадьевна

информатика

Первая

18.12.2012

2017

4 квартал

2.

Гребцова Татьяна Николаевна

математика, физика

Первая

 02.12.2015

2020

4 квартал

3.

Криволуцкая Наталья Владимировна

математика, ИЗО

Высшая

 02.12.2015

2020

4 квартал

4.

Сметанина Валентина Леонидовна

математика

Первая

Декабрь 2013

2019

4 квартал

 

Перспективный план прохождения курсов повышения квалификации педагогов МО

2017-2018 учебный год

№ п/п

ФИО учителя

Предмет

Курсы повышения квалификации, год прохождения

Срок следующего прохождения

1.

Горина Ирина Геннадьевна

информатика

«Применение пакета программного обеспечения в деятельности учителя информатики и ИКТ», АКИПКРО, 2011, 72 ч

«Управление образованием в условиях школы», АКИПКРО, 2011, 72 ч

2019

2.

Гребцова Татьяна Николаевна

математика, физика

Содержание деятельности учителя физики по реализации требований ФГОС ООО, АКИПКРО, 2013,108

2018

3.

Криволуцкая Наталья Владимировна

математика, ИЗО

-

2018

4.

Сметанина Валентина Леонидовна

математика

«Использование свободного программного обеспечения в профессиональной деятельности педагога» 2010, 8 часов;

 «ФГОС ООО: формирование предметных и метапредметных результатов при обучении математике в условиях малочисленного класса » 2013, 108 часов.

2018

 

 



Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта


Министерство просвещения России

Федеральный портал "Российское образование"



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт органов власти Алтайского края

Министерство образования и науки Алтайского края

Алтай молодой

Реестр

Реестр

Телефон доверия: 8-800-2000-122


Сайт информационной поддержки ЕГЭ
в Алтайском крае

Каникулы

Комитет Администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz