Понедельник, 16.12.2019, 15:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ " Полковниковская СОШ им. С.П.Титова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Инновационное сопровождение образовательного процесса

В нашей школе мы используем следующие инновационные технологии сопровождения образовательного процесса:

  1. Здоровьесберегающие технологии:  создаем условия для формирования у школьников представления о здоровом образе жизни, об умении оказать себе и ближнему первую медицинскую помощь, а также формируем и развиваем знания, умения и навыки, необходимые для поддержания собственного здоровья. Формами работы являются спортивные праздники, физкультминутки на занятиях, гимнастика для глаз; экскурсии на природу, спортивные игры.
  2. Проектная деятельность: её смысл заключается в создании проблемной деятельности, которая осуществляется ребёнком совместно с педагогом. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире.
  3. Развивающие технологии:  При развивающем обучении ребёнок самостоятельно должен прийти к какому-либо мнению, решению проблемы в результате анализа своих действий.
  4. Информационные технологии: использование ИКТ на занятиях. Компьютер привлекателен для детей, использование анимации, слайдовых презентаций, фильмов позволяет вызвать активный познавательный интерес у детей к изучаемым явлениям. Способы визуальной поддержки материала позволяют добиться длительной концентрации внимания, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств ребёнка, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.
  5. Познавательно-исследовательская деятельность: основной целью является создание экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ученик.
  6. Личностно-ориентированные технологии: цель данной технологии – создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между учеником и учителем, а также обеспечение условий для развития личности школьников. Их личность ставится во главу обучения.
  7. Дистанционные образовательные технологии:

    Задачи:

    - обеспечить создание в школе  таких условий для организации учебно-воспитательного процесса, которые обеспечат  его участникам высокую мобильность, возможность удалённого взаимодействия членов образовательного процесса друг с другом и информационными ресурсами учреждения;

    - способствовать внедрению в учебно-воспитательный процесс технологий дистанционного обучения, позволяющих школе на высоком уровне решать  поставленные  в Программе  развития  ОУ.

    - обеспечить рост доли электронного документооборота, с одновременным снижением трудозатрат  на его сопровождение. Внедрение электронного документооборота, как средства повышения эффективности информационной и коммуникационной деятельности в ОУ.

    - создать доступную образовательную среду через развитие технических сервисов и методик проведения он-лайн уроков в режиме отложенного и реального времени, учебных дистанционных курсов;

    - индивидуализация обучения, увеличение числа образовательных услуг предоставляемых ОУ для учащихся школы, за счёт использования современных информационных и дистанционных технологий обучения;

    - обеспечить методическое, техническое сопровождение, обмен опытом педагогов и повышение квалификации работников образования.

    Приказ по внедрению ДОТ в образовательный процесс

    Программа внедрения ДОТ

 В рамках августовской районной конференции нашей школой была организована работа инновационной площадки по теме "Воспитание школьников как гарант духовно-нравственного здоровья нации". Педагогам района был предложен разговор на тему воспитания современных школьников. В работе площадки приняли участие педагоги МБОУ "Полковниковская СОШ", "Налобихинская СОШ", "Контошинская СОШ", "Украинская СОШ", "Косихинская СОШ". Были подняты вопросы современного экологического, духовно-нравственного, спортивно-оздоровительного и патриотического воспитания.

Предлагаем ознакомиться с содержанием выступлений некоторых участников площадки:

Песковская О.А. Из опыта работы

Криволуцкая Н.В. Духовно-нравственное воспитание через уроки изобразительного искусства и внеурочную деятельность

Бондаренко О.В."Экологическое воспитание в рамках Года охраны окружающей среды"

 

 

Конспект урока по литературному чтению "Знакомство с буквой В, в". 1 класс. Разработала Ложененко П.Ф.
 
Конспект урока по русскому языку "Подлежащее и сказуемое". 3 класс. Разработала Баташова Л.А.
 
Рабочие программы. 1 класс. Программа Н.Ф.Виноградовой. Разработала Полковникова И.Н.
 
Тесты для 4 класса Разработала Овчинникова Т.А.
 
 


Поиск
Календарь
«  Декабрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта


Министерство просвещения России

Федеральный портал "Российское образование"



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт органов власти Алтайского края

Министерство образования и науки Алтайского края

Алтай молодой

Реестр

Реестр

Телефон доверия: 8-800-2000-122


Сайт информационной поддержки ЕГЭ
в Алтайском крае

Каникулы

Комитет Администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz