Понедельник, 10.12.2018, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МБОУ " Полковниковская СОШ им. С.П.Титова"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 143
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Полковниковский детский сад структурное подразделение

МБОУ "Полковниковская СОШ им. С.П.Титова" имеет структурное подразделение  Полковниковский детский сад

Встреча с  Всероссийским Дедом  Морозом

В Алтайском государственном мемориальном музее Германа Степановича Титова побывал Всероссийский Дед Мороз, прибывший на Алтай из Великого Устюга. Воспитанники детского сада воспользовались уникальной возможностью, встретиться с «настоящим» дедом Морозом.

 

Экскурсия в рамках  кружковой работы  «Азбука финансов» в магазины с. Полковниково.

 

Прошел  краткосрочный проект  по обучению основам безопасности жизни «Ребенок один дома».

 

Дети закрепляли знания об опасных предметах в быту, учились обсуждать предложенные ситуации и делать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращения с предметами.

Закрепили знания номеров телефонов экстренных служб.

Учились правильно  действовать в случае возникновения опасности в быту.

 

Детский сад посетили волонтеры Полковниковской СОШ в рамках проекта « Детский сад – школа».

Волонтеры  провели мероприятие «Остров сокровищ». Детям давались различные задания, которые они с удовольствием выполняли. А вознаграждением за прохождение всех препятствий был найденный  вкусный клад. 

Экскурсия в сельскую библиотеку, которая была посвящена 105 летнему

юбилею писателя Н.Носова.

Дети узнали о жизни писателя, о его творчестве.

Также стали участниками викторины «Большое путешествие Незнайки».

 

Выступление воспитанников в Полковниковском СДК на празднике

посвященном к « Дню Матери».

Дети читали стихи и исполняли песню.

 

В детском саду прошел праздник «День матери».

На празднике дети читали стихи, исполняли танцы и песни. А в заключении праздника дети  своим мамам подарили открытки сделанные своими руками.

 

29 ноября прошло общее родительское собрание.

На собрании выступили директор школы В. В. Буханова и зам.директора И.Г. Горина. Выступление было посвящено информационной безопасности, а именно просмотру мультфильмов .  Перед собранием в ДОУ было проведено анкетирование, «Какие мультфильмы смотрят ваши дети?», на основе ответов анкет, была создана и показана  презентация, что смотрят наши дети.

Педагогический состав

№ п. п.

Ф.И.О. педагога

Должность, ставка

Пед. стаж

Образование

Разряд

Квал. категория

Дата аттестации

1.

Пастухова Евгения Ивановна

Воспитатель 1,0 ставка

5 лет

среднее специальное педагогическое

7

-

-.

2.

Лебедева Екатерина Александровна

Воспитатель 1,0 ставка

1 год

среднее специальное педагогическое

7

-

-

 

Состав воспитанников

ВОСПИТАННИКИ

по состоянию на 01.09.2018 г
 

Условия осуществления образовательного процесса

Предметно – развивающая среда ДОУ оборудована мебелью, учебно - методическими пособиями, игрушками в соответствии с нормами и требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10. Все элементы образовательной среды дошкольного учреждения связаны между собой по содержанию, масштабу и художественно – эстетическому решению.

В ДОУ имеется:

  • - кабинет заведующего;
  • - музыкально - спортивный зал;
  • - групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;
  • - помещения, обеспечивающие быт (прачечная, пищеблок);
  • - участок для прогулки детей.

Помещения детского сада не приспособлены для обучения детей инвалидов-колясочников, инвалидов по зрению, слуху.

Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников ДОУ в образовательно-воспитательном процессе задействованы технические средства обучения:

  • Ø Телевизоры – 1;
  • Ø DVD плеер – 1;
  • Ø музыкальный центр – 1;
  • Ø компьютеры - 3;
  • Ø принтер(сканер, ксерокс) -2;

Территория огорожена, ухожена. В достаточном количестве зеленых насаждений, разбиты цветники, уголок леса. На территории детского сада расположена спортивная площадка, оборудована площадка ПДД.

  • В ДОУ функционирует 1 разновозрастная группа. Материально-техническое обеспечение:
  • - помещения (раздевальная, групповая, спальня, туалетная);
  • - прогулочная площадка (малые формы, песочницы);
  • - предметно-развивающую среду (материалы и оборудование для образовательного процесса).
  • Групповые помещения
  • В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и т.д. Они содержат разнообразные материалы для развивающих игр и занятий. Организация и расположение предметов развивающей среды отвечает возрастным особенностям и потребностям детей. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечают требованиям техники безопасности, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, что позволяет воспитанникам свободно перемещаться. В ДОУ по возможности создаются все условия для охраны и укрепления здоровья детей, для их полноценного физического развития. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей: гимнастические лестницы, маты и др. Детская мебель в группах по возможности подобрана в соответствии с ростом и возрастом детей.
  • имеются уголки по сенсорике с разнообразным материалом, есть центр песка и воды.

В группе также имеются:

  • дидактические игрушки для сенсорного развития детей, а так же для развития мелкой моторики (пазлы, мозаики, пирамидки, вкладыши, разрезные картинки, шнуровки);
  • игровой материал для сюжетных игр (куклы, одежда для кукол, игровая мебель, строительный материал, машины, персонажи кукольных театров, уголок «ряженья», животные разных размеров и пр.);
  • материал для музыкальных развлечений: магнитофон, барабаны, бубны, дудки, музыкальные молотки, погремушки;
  • дидактический материал для развития сенсорных представлений, мелкой моторики руки, сюжетных игр;
  • материалы и оборудование для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, пластилин, столы для работы с различными материалами, подставки для работы с пластилином, баночки для воды, мольберт и т.д.);
  • сухой бассейн;
  • игрушки для организации игр на прогулке;
  • оформление соответствует возрастным требованиям и реализуемой программе.

Содержание предметно - развивающей среды дошкольных групп отражает освоение детьми образовательных областей знаний:

  • Для прослушивания детских музыкальных произведений, сказок в группах имеются проигрыватели CD дисков и аудиокассет.
  • С целью экологического воспитания в каждой группе есть уголки природы с различными растениями, муляжи овощей, фруктов, грибов, фигурки диких и домашних животных, насекомые, птицы, семена, образцы неживой и живой природы, картины о природе, о ее богатствах и другие дидактические пособия.
  • Каждая группа имеет дидактические игры, пособия, методическую и художественную литературу, необходимые для организации разных видов деятельности.
  • В целях художественно - эстетического развития в группах оборудованы уголки изо деятельности, мольберты, имеются различные виды бумаги, несколько видов карандашей, пластилин, ножницы, трафареты, печати, шаблоны, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, ножницы, кисти образцы народно-прикладного и декоративного творчества, природно - бросовый материал для создания коллажей, наглядный материал по ознакомлению с жанрами живописи, скульптурой и т.д. Детские работы используются для оформления интерьера детского сада.
  • По конструированию в группах оборудованы «Юный строитель», где собраны различные виды конструкторов, в зависимости от возрастных возможностей детей: пластмассовые с различными видами соединений, деревянные, металлические, пазлы. Все они различаются по материалам и по видам сборки.
  • В старшей группе имеются материалы для исследовательской и экспериментальной деятельности: лупы, микроскопы, мензурки, магниты, различные материалы и т.д.
  • Кроме этого собраны пособия для ознакомления дошкольников с социальным миром, краеведением, живой и неживой природой: карта мира, глобус, игры по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и др.
  • Содержание речевых уголков соответствует возрастным особенностям детей. Воспитатели накопили богатый дидактический и методический материал, необходимы для организации различных видов деятельности детей.

Для развития игровой деятельности во всех группах развернуты уголки для сюжетно - ролевых игр: «Семья», «Поликлиника», «Парикмахерская», «Театр», «Ателье», «АЗС», «Кафе», «Салон красоты», «Супермаркет», «Автомастерская», «Юный строитель», и т.д.

В группах имеются уголки по ФЭМП, где есть наглядные пособия по всем разделам математики, мелкий раздаточный материал, условные мерки, геометрические тела и фигуры, емкости для измерения жидких и сыпучих тел, большое количество дидактических и развивающих игры по счету, по развитию логического мышления.

  • ДОУ созданы условия для развития театрализованной дея­тельности детей. В каждой возрастной группе отведены специальные места для театрализованной де­ятельности. Имеются разнообразные виды театров (настольный, пальчиковый и пр.). Имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сце­нок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и пр.). В группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций.

В кабинете заведующей имеются: выход в сеть Интернет; наглядный материал, пособия для проведения всех видов образовательной деятельности, материал для консультаций, библиотека с методической литературой и периодической печатью. Ведется накопление материалов проведенных мероприятий для детей.

В помещении ДОУ расположены тематические информационные стенды.

Музыкальный зал оборудован:

  • музыкальным центром 1;
  • фортепиано;
  • детскими музыкальными инструментами (бубны, погремушки, металлофоны, маракасы, барабаны, ложки, трещотки и т.д);
  • музыкально - дидактическими играми и пособиями;
  • фонотекой.

Для реализации физкультурно-оздоровительного направления деятельности ДОУ имеется:

  • спортивное оборудование и инвентарь для организации двигательной активности детей в зале и на участке (мячи, обручи, скакалки, и т.п.), а также, гимнастические скамейки, картотека физических занятий и подвижных игр, физкультурных досугов и праздников.

Материально техническая база

Территория

 

 

 

 

Площадь территории

5318 м2

 

 

 

Благоустроенная территория

5318 м2

 

 

 

Кол-во площадок

2

 

 

 

Кол-во игровых комплексов

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Здание

 

 

 

 

Общая площадь

1960

 

 

 

Год постройки

1960

 

 

 

Последний капитальный ремонт

2009

 

 

 

Материал постройки

Кирпич

 

 

 

Форма собственности

Оперативное управление

 

 

 

 

 

 

 

 

Кабинеты

 

 

 

 

Медицинский кабинет

0

 

 

 

Кабинет массажа

0

 

 

 

Физиотерапевтический кабинет

0

 

 

 

Зал для физкультуры

1

 

 

 

Учителя-дефектолога

0

 

 

 

Плеоптоортоптический

0

 

 

 

Учителя-логопеда

0

 

 

 

Педагога-психолога

0

 

 

 

Учителя-тифлопедагога

0

 

 

 

Музыкальный зал

0

 

 

 

Игровые комнаты

2

 

 

 

Спальные помещения

2

 

 

 

Сушильные помещения

0

 

 

 

Туалеты

2

 

 

 

Душевые

0

 

 

 

Бассейн

0

 

 

 

Библиотека

0

 

 

 

Кухонный блок

1

 

 

 

Методический кабинет

0

 

 

 

кабинет заведующего

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронные образовательные ресурсы

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ДОУ.
В детском саду имеются компьютеры многофункциональное устройство( сканер,принтер,копир), имеется выход в интернет, что позволяет сотрудникам сделать процесс обучения и воспитания разнообразным, интересным.

Режим дня, график двигательной активности, учебный план

Сетка занятий

 

возрастная

дни группа

недели

1 – я

Мл.гр.

2 – я

мл.гр.

Средняя

группа

Старшая

группа

Подготовительная группа

понедельник

 

1.Рисование

2.Физкультура

1.Рисование

2.Физкультура

1.Рисование

2.Физкультура

 

1.Рисование

2.Физкультура

3.Приобщение к художественной литературе

1.Рисование

2.Физкультура

3.Приобщение к художественной литературе

вторник

1.Лепка

2.Физкультура на прогулке

1.Математика

2.Лепка

3.Физкультура на прогулке

1.Математика

2.Лепка

3.Физкультура на прогулке

1.Математика

2.Лепка

3.Физкультура на прогулке

1.Математика

2.Лепка

3.Физкультура на прогулке

среда

1.Познавательное

2.Музыка

 

1.Познавательное

2.Музыка

1.Познавательное

2.Музыка

3.Конструирование (аппликация)

1.Познавательное

2.Музыка

3.Конструирование (аппликация)

1.Познавательное

2.Музыка

3.Конструирование (аппликация)

четверг

1.Развитие речи

2.Физкультура

 

1.Развитие речи

2.Физкультура

1.Познавательное

2.Физкультура

2.Познавательное

3.Физкультура

1.Математика

2.Познавательное

3.Физкультура

пятница

1.Приобщение к художественной литературе

2.Музыка

1.Приобщение к художественной литературе

2.Музыка

1.Развитие речи

2.Музыка

1.Развитие речи

2.Музыка

3.Рисование

1.Знакомство с буквами

2.Музыка

3.Рисование

Итого:

10

11

12

15

15

 

 

 



Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Друзья сайта


Министерство просвещения России

Федеральный портал "Российское образование"



Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт органов власти Алтайского края

Министерство образования и науки Алтайского края

Алтай молодой

Реестр

Реестр

Телефон доверия: 8-800-2000-122


Сайт информационной поддержки ЕГЭ
в Алтайском крае

Каникулы

Комитет Администрации Косихинского района по образованию и делам молодежи

Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz